24.11.17

Дизайн интерьера нового A-класса Mercedes-Benz: современная роскошь

2018 Mercedes A-Class interiorИнтерьер A-класса - это совершенно новый отход и революционизирует компактный класс изнутри с новым чувством простора. Уникальная архитектура особенно выделяется авангардистским дизайном приборной панели. Существует гораздо более щедрое количество внутреннего пространства.


В следующем году новый A-класс в качестве предвестника нового поколения компактных автомобилей заменит бестселлер, который решительно повлиял на более молодой образ бренда для Mercedes-Benz: средний возраст европейских водителей этого самого прогрессивного компактного класса модель на 13 лет ниже, чем в предыдущей серии. И теперь революция будет продолжена: предстоящий A-Class полностью переопределяет Современную роскошь в интерьере. В то же время она имеет значительно большую полезность, делая ее такой же молодой как никогда, но как взрослый, как никогда раньше.

«Новый A-класс воплощает следующий этап в нашей философии дизайна чувственной чистоты и имеет потенциал для введения новой эры дизайна», - говорит Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG. «Интерьер представляет современную роскошь на уровне, ранее недостижимом в этом классе, и переносит пользовательский интерфейс в эпоху цифровых технологий».


Внутренняя архитектура и системы управления и отображения нового A-класса являются USP в этом сегменте. Панель приборов разделена на две трехмерные горизонтальные секции: нижняя часть визуально отделена от основного корпуса приборной панели «траншеей», и она, похоже, плавает перед приборной панелью. Дополнительное освещение атмосферы усиливает этот эффект, подчеркивая свободное плавное впечатление от подструктуры. 





Стандартный широкоэкранный кокпит полностью свободен, и в первый раз абсолютно нет капотов над инструментами. Спортивный воздух в турбине выглядит еще одним событием.


A-Class также берет свое начало от роскошных моделей Mercedes-Benz, где много других деталей. Например, многофункциональное рулевое колесо поставляется из S-класса. Передние сиденья также имеют удобные функции, доступные из более высоких сегментов, включая климат-контроль сиденья, функцию массажа и многоконтурное сиденье. Элементы отделки находятся в дизайне «обертывания», и выбор материалов (например, дерева с открытым пором) подчеркивает прогрессивное высококачественное позиционирование.


Интерьер имеет значительно улучшенное ощущение простора, лучшей обзорности и большего пространства. Значение полезности увеличивается за счет большего количества плеч (спереди +9 мм, сзади +22 мм), локтевой комнаты (спереди +35 мм, сзади +36 мм) и запаса (спереди +7 мм, сзади +8 мм). Более легкий доступ к задним сиденьям - еще один плюс нового класса A-Class. Багажник сзади задних сидений более подходит для семейного и рекреационного использования и имеет емкость 370 литров - на 29 литров больше, чем предыдущая модель. Благодаря двухсекционным задним фонарям загрузочное отверстие на 20 см шире, чем раньше, а пол багажного отделения - на 11,5 см больше. При необходимости спинка заднего сиденья может быть размещена более вертикально, например. для размещения громоздких коробок. Кроме того, значительно улучшилась широкая видимость: примерно на десять процентов. 



Интерьер и сиденья: Внутренняя революция.

Интерьер A-класса - это совершенно новый отход и революционизирует компактный класс изнутри с новым чувством простора. Уникальная архитектура особенно выделяется авангардистским дизайном приборной панели. Впервые капот над кабиной полностью отключен. В результате крыловидная основная часть приборной панели простирается от одной передней двери к другой без визуального разрыва. Стандартный широкоэкранный кокпит полностью свободен. Спортивный воздух в турбине выглядит еще одним событием. Передние сиденья имеют удобные функции, доступные из более высоких сегментов, включая климат-контроль сиденья, функцию массажа и многоконтурное сиденье.


Внутренняя архитектура и системы управления и отображения нового A-класса являются USP в этом сегменте. Панель приборов разделена на две трехмерные горизонтальные секции: нижняя часть визуально отделена от основного корпуса приборной панели «траншеей», и она, похоже, плавает перед приборной панелью. Дополнительное освещение атмосферы усиливает этот эффект, подчеркивая свободное плавное впечатление от подструктуры.


Нижняя часть приборной панели обеспечивает основу для вентиляционных отверстий с турбонаддувом и полностью автономного широкоэкранного дисплея. Это доступно в трех версиях: два 7-дюймовых (17,78 см), один 7 и один 10,25 дюйма (26 см) или два 10,25-дюймовых дисплея. Для последних двух вариантов Mercedes-Benz использует технологию склеивания стекла. Интеграция дисплея кондиционера в центральный экран также значительно помогает поддерживать четкую линию кабины. Кондиционирование воздуха контролируется горизонтальными коромысловыми переключателями операционного блока A / C или через соответствующее экранное меню.


Благодаря отсутствию капота кабины, основной корпус приборной панели с отделкой простирается от одной передней двери к другой за кажущимся свободно плавающим широкоэкранным экраном. Элементы отделки находятся в дизайне «обертывания», и выбор материалов (например, дерева с открытым пором) подчеркивает прогрессивное, современное позиционирование в качестве верхнего интерьера в этом классе.


Пять круглых вентиляционных отверстий имеют новый вид турбины, вдохновленный миром авиации. Легко сконструированные воздушные лопасти в концентрической конструкции создают впечатление реактивной авиационной турбины. В одной линии оборудования вентиляционное окружение подчеркивается цветом на глубине геометрии отверстия, создавая впечатление дожигателя. Вентиляционные отверстия в центре ориентированы на водителя, что подчеркивает спортивность интерьера.


Панель центра двери легко переходит в подлокотник, подчеркивая чувственный, плавный принцип дизайна. Недавно разработанное 3-спицевое рулевое колесо, дверные ручки, центральная консоль и сиденья соответствуют современной идиоме дизайна. Кольцевидная, полностью закрытая рукоятка с захватом / дверью, имеет необычный дизайн и особенно эргономична.


Освещение окружающей среды: световой узор авангарда.


С 12 до 64 - с изменением поколений в освещении атмосферы нового A-класса доступно в пять раз больше цветов. И это не только разнообразие, которое увеличилось, так как эмоциональная презентация также устанавливает стандарты в этом сегменте: разные цвета состоят из десяти цветных миров, позволяющих отображать авангардный дисплей с эффектными изменениями цвета.


Цветовые миры можно приспособить к различным стилям широкоэкранного дисплея, если это необходимо, создавая гармоничное общее впечатление. Есть также световые эффекты, которые клиенты могут активировать индивидуально.


Освещение атмосферы авангарда уже было учтено на ранней стадии разработки и систематически интегрировано в дизайн интерьера. Это очевидно, например, в области, где соединяются верхняя и нижняя части приборной панели. Благодаря сочетанию косвенного и прямого освещения здесь создается особая атмосфера, которая может быть сравнима с ночным освещением исторического здания. Интерьер турбиноподобных вентиляционных отверстий с оцинкованными поверхностями также эмоционально освещен окружающим освещением.
Внутреннее освещение использует только долговечную, энергосберегающую светодиодную технологию. 



Сиденья: комфорт от более высоких классов автомобилей.

При разработке мест для A-класса, Mercedes-Benz впервые использовал компьютерное моделирование комфорта в компактном сегменте. До того, как на самом деле будет доступно первое реальное место, это позволяет надежно проследить будущие впечатления о комфорте системы сидения исключительно на основе данных CAD.


В то же время, удобства от более высоких сегментов автомобилей появились: по запросу и впервые в этой серии моделей для передних сидений доступны не только обогрев сидений, но и климат-контроль для сиденья, а также пакет Multicontour Seat. С климат-контролем сиденья в каждой подушке сиденья имеется радиальный вентилятор. Воздух, проходящий через перфорированную крышку сиденья, течет через структуру сиденья и вентилируется вниз и назад. Это окружает пассажиров приятным потоком воздуха. Даже когда интерьер сильно нагревается в жаркую погоду, климат-контроль сиденья быстро охлаждает поверхности сиденья, принимая более прохладный окружающий воздух. Уровень вентиляции регулируется в три этапа.


С пакетом Multicontour Seat боковые опоры и поясничная опора могут быть индивидуально отрегулированы пневматическим насосом с электрическим приводом. Эффект массажа в поясничной области обеспечивается воздушными камерами, которые накачиваются и дефлируются в импульсном или волнообразном движении, когда функция активирована.


Для нового A-класса доступно три разных передних сиденья: помимо базовой модели есть удобное сиденье с 20 регулировками и спортивное встроенное сиденье, доступное в комбинации с линиями оборудования.


Задние сиденья имеют стандартное разрешение 60/40, а спинки можно сложить соответственно. Спинка заднего сиденья с расколом 40/20/40 также доступна для еще большей изменчивости в сочетании с линиями. В сочетании с комплектом загрузочного отсека (опционально) спинка заднего сиденья может быть расположена более вертикально, например. для размещения громоздких коробок. 



Багажное отделение и всесторонняя видимость: Полностью взрослый
Несмотря на то, что Mercedes-Benz сохранил спортивный вид нового A-класса, стоимость полезности увеличилась: больше плеч, локтя и запаса прочности и более легкий доступ к тылу являются явными преимуществами, так как это больше и больше семейных и отдыхающих багажник. Значительно улучшилась всесторонняя видимость. Это повышает безопасность и ощущение простора.
Емкость багажного отделения за задними сиденьями составляет 370 литров - 29 литров больше, чем в предыдущей модели. Благодаря двухсекционным задним фонарям загрузочное отверстие на 20 см шире, чем раньше, а пол багажного отделения - на 11,5 см больше. Но прогресс не только очевиден на бумаге: разработчики нового класса A придали особое значение удобству и удобству загрузки, и практически испытали багажное отделение с обширной корзиной покупок на ранней концептуальной фазе.
В списке содержимого корзины содержится более 70 различных предметов. Загрузка была смоделирована с использованием данных САПР транспортного средства и предметов, и, при необходимости, конструкция багажного отделения была отрегулирована. В результате не только можно найти коляску в багажнике класса A, но и велосипед, если его колеса отдельно уложены. Два дополнительных ящика с напитками могут быть уложены по сравнению с предыдущей моделью. Сумка для гольфа также может перевозиться, или две, если снять крышку багажника. Если необходимо, спинку заднего сиденья можно расположить более вертикально, например. для размещения громоздких коробок.
Концепция укладки одинаково практична: лоток для заметок в центральной консоли впереди сдвига или рычаг DCT значительно увеличен для размещения таких предметов, как смартфон, кошелек, ключи или открыватель гаражных ворот. Новая стандартная функция - держатель чашки в центральном туннеле для кружек, банок и бутылок объемом до 0,5 литра. Вставка держателя чашки является съемной, что делает возможным дополнительное пространство для хранения. Руководство пользователя меньше по размеру и размещено в отдельном клапане в перчаточном ящике.
Однако укладки в дверных панелях значительно увеличились. 1,5-литровые ПЭТ-бутылки или журналы формата А4 теперь можно укладывать в карманы передних дверей. Задние дверные панели имеют держатели для бутылок с 1-литровым ПЭТ-бутылками. Новая функция во всех четырех дверных панелях - это интегрированное размещение спасательных жилетов, которые поэтому быстро при необходимости при необходимости.
Лучшая всесторонняя видимость для дополнительной безопасности и комфорта
Многочисленные подробные усилия также пошли на улучшение всесторонней видимости. Риск появления транспортных средств или пешеходов при выключении, смене полосы или парковки значительно сократился. В целом, скрытая область была уменьшена на 10 процентов по сравнению с предыдущей моделью. Это было достигнуто главным образом за счет индивидуального похудения A, B и C-столбов и их облицовки. Улучшенная видимость также обеспечивается позиционированием наружных зеркал на внешней панели двери, а не в зеркальном треугольнике.
Хороший вид сзади обеспечивает новый стеклоочиститель заднего стекла. Для большей протертой области корпус спойлера крыши имеет внутреннюю выемку, чтобы создать пространство для более длинного щетки стеклоочистителя.