24.11.17

Transit Custom получает обширную подтяжку лица.

Ford liftet den Transit Custom und stellt ihm eine Sport-Variante zur SeiteБолее сильный передний конец.

Видимый новый винтаж Transit Custom на решетке с тремя стойками, кроме того, оснащен модифицированным передним бампером. Особенно внутри Ford превратил фургон, кокпит с до восьми дюймов большой сенсорный экран посередине захватывает элементы новой Fiesta. Подчеркивается использование в качестве мобильного офиса и расширенных опций хранения в 25 литров.



Еще больше помощников.

В дополнение к голосовой системе управления sync-3 в качестве опции существует множество систем помощи, включая интеллектуальный ограничитель темпа, который замедляет транспортное средство до указанного ограничения скорости, основанного на распознавании дорожного знака. Кроме того, по запросу имеется адаптивный круиз-контроль, ассистент с дорожкой или камера заднего хода.
Да здравствует спорт. 


Несколько любопытно, появляется новый спортивный вариант фургона. На капоте она получает так называемые «GT-полоски», под которыми скрывается 170-сильный дизель. Еще одна особенность - черный, частично выветренный интерьер.



В общем, Transit Custom доступен в виде панельного фургона и универсала в двух колесных парках: 2,93 м и 3,30 метра. Кроме того, имеются две высоты крыши, допустимые брутто-веса от 2,6 до 3,4 тонны (что важно для владельцев водительских удостоверений класса B) и до 1384 кг полезной нагрузки. Новая - дополнительная пневматическая подвеска на задней оси для версии Kombi M1. При желании имеется шестиступенчатая автоматическая система.



170 PS treiben den Sport-Transit an  Auffallend sind die GT-StreifenDer neu gestaltete Arbeitsplatz übernimmt Elemente aus dem FiestaDazu zählt unter anderem der optionale Acht-Zoll-Touchscreen auf der MittelkonsoleIm Transit Custom Sport ziert Leder die SitzeSpezielle Felgen bei der Sport-VarianteHier sehen wir den 2018er Transit Custom als normalen KastenwagenSchmale Rückleuchten ermöglichen eine maximal große HecköffnungBis zu 1,3 Tonnen Nutzlast kann der Transit Custom schleppenHier passt viel hinein, ob aber der Metalliclack mit Blick auf potenzielle Kratzer Sinn machtFord unterstreicht die Vielzahl an Ablagen im CockpitWie gehabt gibt es den Transit Custom auch zukünftig mit erhöhtem DachDiese Lösung empfiehlt sich, wenn zusätzlicher Platz in der Vertikale benötigt wird2019 will Ford den Transit Custom auch mit Plug-In-Hybrid anbietenWie bei der Konkkurenz wird das Armaturenbrett immer "Pkw-lastiger"Typisch Kastenwagen: Vorne ist Platz für drei Personen



Плагин-гибрид появится в 2019 году.


В настоящее время только двигатель представляет собой двухлитровый дизель на уровнях мощности 105, 130 и 170 л.с. К этому добавляется экономичная эконоциальная версия двигателя мощностью 105 л.с. для Transit Custom 300 с короткой колесной базой. Стандартное потребление 5,7 литров достигается, в частности, непереключаемым пределом скорости 100 км / ч. Это будет еще более неприятно с 2019 года, когда Ford выведет Transit Custom с подключаемым гибридным гибридом на рынке. Основой для этого является однолитровый бензиновый двигатель EcoBoost с тремя цилиндрами, электрический диапазон - 50 километров. Этот вариант должен быть особенно интересен для поставщиков, которым часто приходится ездить в городские центры и бояться запретов на дизельное топливо. Обычная Ford Transit Custom поставляется в начале 2018 года на рынке, цены начинаются от 33 272 евро за фургон, универсал до 34 700 евро.