24.12.17

Nio ES8: китайский электронный внедорожник со съемной батареей

Das ist der neue Nio ES8. Das chinesische Elektro-SUV wurde nun mit allen Daten und einem innovativen Ladekonzept vorgestelltЕще в апреле 2017 года китайский E-Auto-Startup Nio продемонстрировал свой новый внедорожник ES8 на автосалоне в Шанхае. Но только сейчас производитель приходит с полным пакетом информации о данных и ценах. 

Почти пятиметровая коробка имеет колесную базу XXL 3,01 метра, поэтому, вероятно, также для заднего пассажирского королевского пространства и выглядит иначе, как выглядит такой современный большой внедорожник. Особенно выделяется фронт с его супертонкими светодиодными фарами и громоздкими входами. Кстати, дизайн-центр Nio в Мюнхене под руководством Криса Томассона отвечает за внешний вид.   



Внутри есть много кожи и огромный дисплей в центральной консоли, что очень напоминает Tesla. По крайней мере, на фотографиях это производит довольно хорошее впечатление даже для испорченных европейцев. В багажнике есть два складных сиденья, но, вероятно, более подходит для очень маленьких людей или очень коротких поездок. Пассажиры будут пользоваться (за дополнительную плату) шезлонг с электрически удлиняющим упором для ног.

Искусственный интеллект на борту.


Первым настоящим событием на Nio ES8 является маленький круглый экран под названием Nomi, который умиляет его от центральной консоли. За Номи («Знай меня») есть искусственный интеллект, как известно от Алекса, Сири и К ° Скажите: Номи разговаривает с заключенными, играет свою любимую музыку, но также должен осознавать чувства пассажиров и быть в состоянии ответить. Гораздо более практично: если дождь обнаружен, система закрывает большую панорамную крышу. Также приятно: он дает человеку доставки доступ к багажнику, если вы заказали пакет. В ближайшее время Nio предложит сотрудничество с двумя соответствующими поставщиками услуг. 




Der Nio ES8 ist fünf Meter lang, hat 3,01 Meter Radstand und bietet Platz für Sieben Das Design entstand weitgehend in MünchenVorne fallen vor allem die schmalen LED-Scheinwerfer aufDie hinteren Türgriffe fahren offenbar im Jaguar-Stil ausInnen gibt es viel Leder und einen Tesla-ähnlichen XXL-BildschirmDer Fahrer blickt auf digitale Instrumente und ein Head-up-DisplayAuch in Reihe Zwei gibt es viel PlatzDie Sitze des Nio ES8Legt man alles um, entsteht ein Super-Laderraum. Ganz hinten befinden sich zwei Klappsitze im KofferraumbodenDer Nio ES8 kann zwar auch herkömmlich geladen werden, das chinesische Startup wird sich jedoch auch an einem System mit komplettem Akku-Tausch versuchenIn speziellen Batteriewechsel-Boxen soll der Tausch gerade mal drei Minuten dauern


644 л.с.


Движущая часть нового Nio ES8 также звучит совсем не так. Корпус и корпус изготовлены из алюминия, по словам производителя, ES8 имеет более высокое содержание алюминия, чем любой другой серийный автомобиль. Комфорт вождения обеспечивается воздушной подвеской, которую обеспечивает Continental. Ответственный за двигатель: один электродвигатель на передней и задней осях с выходом системы 644 л.с. и 840 ньютон метров. Соответственно, внедорожник Nio имеет полный привод. Ускорение от 0 до 100 км / ч происходит за 4,4 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км / ч, но может быть увеличена с помощью функции повышения до 200 км / ч в краткосрочной перспективе. Аккумулятор? Пакет емкостных батареек VDA емкостью 70 кВт, рассчитанный на то, чтобы выжить 2000 циклов зарядки. Диапазон показывает Nio с 500 километрами. Но только если вы утонете с постоянной скоростью 60 км / ч. После цикла NEDC ES8 достигает 355 километров.

Автономное вождение? Nio ES8 должен освоить Level 3. Скажите: на трассе он вам больше не нужен. Четыре внешних камеры, пять радиолокационных датчиков, двенадцать ультразвуковых датчиков, трифокальная камера (для лучшего восприятия глубины) спереди, а также другая камера, которая контролирует драйвер, предоставляют соответствующие данные. Впервые координация будет проводиться в автомобиле производства новым чипом EyeQ4 от Mobileye.


Замена батареи через три минуты.


Звучит довольно многообещающе до этого момента, но самый большой туз в рукаве Nio ES8, вероятно, является его новой инфраструктурой зарядки. То, к чему пока не стремился ни один производитель, сейчас хотят китайцы в больших масштабах. Речь идет о сменных батареях. С 2020 года клиенты Nio должны иметь возможность полностью обменять свои пустые батареи в течение трех минут. Это обеспечивается саморазвивающимися перезаряжаемыми батареями, которые занимают столько места, сколько трех обычных парковочных мест и всегда содержат несколько батарей. Потребность определяется в реальном времени, все системы Nio подключены к сети и могут контролироваться в режиме онлайн. С 2020 года производитель хочет установить около 1,100 таких обменных ящиков в Китае. Еще одна инновация для зарядки - это так называемые «PowerMobiles», микроавтобусы с огромными батареями, которые должны распространяться по всей стране. Кажется, что они могут проехать около 100 километров в батарею ES8 в течение 10 минут. Опять же, сетевое взаимодействие вступает в игру, поскольку компьютер может распределять мобильные зарядные станции по мере необходимости. 



Цена горячая, по крайней мере, в Китае.
 
Конечно, столько усилий и инноваций стоит больших денег. Nio ES8 будет конвертирован в Китай за 57 800 евро, появится в первой половине 2018 года. Любой, кто заказал ES8 с пакетом замены батареи, уже имеет здесь 44 900 евро, но затем должен ежемесячно снимать аккумуляторную батарею в 165 евро. То, что Nio также приходит в Европу, считается предрешенным. Это займет не менее трех лет.