9.1.18

Кроссовер на топливных элементах Hyundai Nexo Fuel-Cell

Hyundai является одним из нескольких автопроизводителей, которые все еще активно используют водородные транспортные средства на топливных элементах, и этот новый гибридный кроссовер под названием Nexo - это следующий шаг компании в привлечении этой технологии к публике. По сравнению с исходящей моделью топливных элементов, основанной на Tucson, эта новая будет быстрее, надежнее, эффективнее и более просторной внутри. Пока еще мало известно о самом автомобиле, но Hyundai стремится поделиться деталями по новой технологии.


Несмотря на то что кроссовер, как и Tucson, Nexo основан на специальной платформе, что означает, что он может быть специально адаптирован к потребностям автомобилей с водородным двигателем. Это означает, например, лучшую упаковку жестких резервуаров, которые хранят топливо. Три резервуара для водорода хранятся под задним этажом автомобиля, с литиево-ионным аккумулятором в багажнике. Автомобиль вмещает 14,0 фунтов водорода, против 12,4 в старой, в систему хранения, которая весит на 36 фунтов меньше, чем Tucsons. Стойка топливных элементов (которая преобразует водород в электричество) также меньше. И благодаря наличию всех движущихся частей (приводного двигателя и охлаждающих компонентов) под капотом, Hyundai говорит, что новый автомобиль с топливным элементом также выдает больше шума из пассажирского салона. Сама батарея топливных элементов вырабатывает 95 киловатт мощности, что связано с способностью батареи доставлять 40 кВт, что означает, что для двигателя двигателя доступно 135 кВт.

Этот электродвигатель более мощный, чем раньше. Теперь он рассчитан на 120 кВт и 291 фунт-фут крутящего момента, прирост 20 кВт и 70 фунт-фут. В результате ускорение для Nexo происходит быстрее, чем Tucson FCEV: всего 9,9 секунд до 60 миль в час против 12,5 секунд до этого.







Что касается прочности, инженеры Hyundai говорят, что система была испытана на эквивалент 10-летнего / 100 000-мильного срока службы; потребовалось бы около 150 000 миль езды до того, как стек топливных элементов ухудшился бы до напряжения «конца жизни». Другими словами, автомобиль должен длиться, по существу, до тех пор, пока многие владельцы ожидают автомобилей внутреннего сгорания. 



Испытание на долговечность включало высотные испытания в Городе Эванс, Колорадо, на высоте 14 000 футов; буксируя крутой перевал Таун в Долине Смерти на 127-градусный градус Фаренгейта; и холодный старт при -22 градуса Фаренгейта на Аляске. Этот последний момент имеет большое значение, поскольку автомобили на топливных элементах обычно пытаются начать и производить большую мощность в холодную погоду. Джером Грегеа, старший менеджер по экологическим силовым агрегатам Технического центра Hyundai America, говорит, что новый кроссовер топливных элементов готов к запуску всего за 30 секунд в условиях 22 градусов, где Тусону понадобилось 90 секунд, чтобы полностью согреть свои системы. «В течение нескольких минут вы можете иметь полную силу, - говорит он.

Как и следовало ожидать от всех других технических усовершенствований, дальность передвижения также улучшилась. Ожидается, что Nexo получит рейтинг EPA 350 миль за заполнение водорода, возвращая эквивалент 57 MPGe. Этого достаточно, отмечает Грейгеа, ехать из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас без дозаправки. И это лучше, чем рейтинг Tucson FCEV в размере 265 миль за заполнение.


Конечно, заправлять водородом все еще сложно. В стране есть несколько станций по заполнению водородом, и официальные лица Hyundai заявляют, что компания не заинтересована в том, чтобы попасть в сам топливный бизнес. Как и в случае с любым топливным элементом, это будет ситуация с курицей и яйцом до того, как водородные станции будут такими же распространенными, как бензоколонки, или даже зарядные точки EV.


«Мы по-прежнему рассматриваем двигатели внутреннего сгорания как доминирующую двигательную систему до 2025 года и далее», - говорит Джон Юрига, директор Hyundai of America, директор Powertrain.


Пока неясно, как и когда Hyundai попытается коммерциализировать Nexo - Tucson FCEV был доступен только в аренду, и только в некоторых частях южной Калифорнии. Но ясно, что Hyundai остается в восторге от будущего транспортных средств с водородным двигателем.


Источник: Hyundai