26.4.18

DS X E-TENSE: НАША МЕЧТА ДЛЯ 2035

DS X E-Tense conceptЗакройте глаза и позвольте вашему воображению предугадать, как может выглядеть автомобиль вашей мечты в 2035 году. Используйте свои чувства, чтобы представить, как новые формы, новые материалы и новые технологии могут сочетаться, чтобы создать транспортное средство, которое будет олицетворять роскошь на четырех колесах в будущее. Это стимулирующее задание, которое давали мужчинам и женщинам в DS Automobiles - представить себе автомобиль мечты, ожидающий 2035 года. Плодом их коллективной фантазии является DS X E-TENSE, автомобиль несравненной изысканности. 





Радикально другой опыт.

В кабину входит дверь Elytre, отделанная углеродным волокном / кожаным переплетением. Неизбежно, глаза обращены к пирамидальной архитектуре единственного сиденья, которое прекрасно адаптируется к конструкции водителя, как сиденья, установленные в автоспорте, а его откинутое положение помогает удерживать центр тяжести автомобиля низким. Между тем рулевое колесо в соответствии с символом, которое оно всегда представляло в отношении страсти к автомобилям, представляет собой соблазнительную комбинацию из кожи, дерева и металла и включает в себя емкостные ощущения, чтобы контролировать усилия водителя. Двухцветная серебристая синяя и темно-синяя анилинская кожа заканчивается фирменным рисунком Pearl Top Stitch. По крайней мере, столь же символично, как и рулевое колесо, педали также были объектом навязчивого внимания дизайнеров. Эти встречи сами по себе способствуют обещанию уникального опыта, когда-то установленного внутри кабины экипажа, и дают водителю адреналин, даже до того, как они уйдут.


Успокаивающий кокон.


Асимметричная архитектура DS X E-TENSE обеспечивает отличную атмосферу слева и справа. Поднимитесь в коконовую часть интерьера через дверь чайки, и водитель, один или в сопровождении, станет пассажиром. Эта асимметричная компоновка высвобождает различный вид пространства под прозрачным стеклянным куполом, а пассажир, заключенный в чувственную капсулу, плотно прилегает к вентилируемому массажному сиденью, которое отходит назад, как крыло с развернутой птицей, с мотивом перьевой звезды, венчающим вершину спина. Путешествие с включенным автономным режимом - исключительный опыт, поскольку вступают в игру другие чувства, чем прикосновение, включая наслаждение звуковой панелью hi-fidelity, которая образует «приборную панель». 





Прозрачный электрохроматический стеклянный пол обеспечивает вид на дорогу, когда она мигает под автомобилем, а щедрая смесь кожи, дерева и металла кокона привлекает взгляд и успокаивает разум. Ассоциация темно-синих и насыщенных красных оттенков смягчает свет, который входит в автомобиль, в то время как текучесть линий подчеркивается отсутствием экранов, с ролью знакомого дисплея планшета, воспроизводимого глазурованными поверхностями автомобиля.



Пассажир пользуется успокаивающей защитной средой, в том числе фильтрованным, ароматизированным воздухом, который играет определенную роль в впечатлении изысканной утонченности, поскольку пассажир сметен водителем в кабине или, альтернативно, автомобилем в автономном режиме. Дополнительное сиденье даже позволяет путешествовать три раза.


Помимо подключения к внешнему миру, персональный помощник IRIS, который принимает форму голограммы, имеет тенденцию к функциям автомобиля.


Вдохновленные технологии.


Переход от предвзятых идей привел к тому, что автомобиль стал «легким, как перо» и «тихим, как ветер», созданным страстью создателей, для людей, увлеченных автомобилями. 



Расположенные на передних колесах два двигателя, выбранные в качестве источника полностью электрической энергии DS X E-TENSE, обеспечивают непревзойденный отклик. Для использования дорог,максимальная мощность составляет 400 кВт (540 лошадиных сил), цифра, которая поднимается до 1 000 кВт (1 360 лошадиных сил) в режиме «контура», что позволяет водителю наслаждаться изысканной производительностью подвески, разработанной DS Performance, технической командой за Formula DS программа. Шасси из углеродного волокна расположено на инновационных пружинах и торсионных стержнях, а тяга, захват и торможение контролируется передовой активной системой, разработанной для оптимизации производительности, независимо от типа дорожной поверхности. 


 Запуск автомобиля мечты на 2035 год привел DS Cars к созданию асимметричного , трехместная концепция, основанная на уникальной ассоциации двух автомобилей в одном, что позволяет владельцам выбирать режим движения, соответствующий их потребностям момента. Благодаря новой технологии, корпус способен восстанавливать свою первоначальную форму после удара, в то время как конфигурация передней решетки и охлаждающая способность DS X E-TENSE адаптируются к капризам водителя. Благодаря светлым занавескам DS LIGHT VEIL яркость светов регулируется в зависимости от потребностей пассажиров, автомобиля и его окрестностей. Мечта на 2035 год Предназначен для того, чтобы служить в качестве видения того, что может быть в мечте в 2035 году , DS X E-TENSE является звездой фильма, которому должна быть предоставлена ​​премьера, транслируемая на пяти континентах, где DS Automobiles наиболее активна.