26.4.18

Jaguar улучшил проект XE SV 8 со своего дебюта

Jaguar Has Improved The XE SV Project 8 Since Its Debut25 апреля 2018 года - Jaguar Special Vehicle Operations объявила, что инженерная тонкая настройка на самый быстрый в мире дорожный седан почти завершилась, опередив производство, начиная с июня. Со времени своего публичного дебюта на прошлогоднем фестивале Goodwood в Гудвуде Jaguar XE SV Project 8 претерпел многочисленные усовершенствования, чтобы гарантировать, что он остается самым быстрым и захватывающим из всех дорожно-правовых четырехдверных седанов1. 



Project 8 - это четырехдверный автомобиль с подлинными характеристиками суперкара. Максимальная скорость - 200 миль в час, а ускорение 0-60 миль в час - всего 3,4 секунды. В ноябре он установил новый четырехдверный седановый седан с серией автомобилей вокруг Nürburgring Nordschleife - «золотой» стандарт для всесторонней высокой производительности. Его самый быстрый круг за 7 минут 21,23 секунды был быстрее, чем у многих суперкаров, и сломал старый четырехдверный рекорд более чем на 10 секунд2. 


С версией легендарного 5-литрового V8 с наддувом Jaguar мощностью 592 л.с. XE SV Project 8 является самым мощным дорожным автомобилем Jaguar на сегодняшний день. Будет выпущено не более 300 таких автомобилей с ограниченным тиражом; все из которых изготовлены Jaguar Land Rover для специальных операций с транспортными средствами в Техническом центре в Ковентри. 



В отличие от большинства высокопроизводительных седанов производства, полноприводный XE SV Project 8 дополнен оригинальными моторными гоночными технологиями. Это включает в себя стандартную регулируемую высоту подъема, регулируемый развал, регулируемый передний разделитель и заднее крыло, плоский днище, дифференциальный масляный радиатор, дорожные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 на кованых 20-дюймовых колесах - серийный автомобиль первых - и керамические подшипники колес, аналогичные тем, которые используются в автомобилях Grand Prix.

Передние стойки, двухсекционные верхние поперечные рычаги, шаровые шарниры вместо резиновых втулок, двойные цилиндрические пружины, амортизаторы, нижние подвесные втулки, система защиты от опрокидывания4 и новейшие карбоно-керамические тормоза последней спецификации являются новыми и предназначены для проекта XE SV 8. только несущие элементы кузова из стандартного XE - это крыша и передние дверные шкуры, изготовленные из алюминия. Вентилируемые вытяжные колпаки и расклешенные передние крылья и бамперы изготовлены из легкого углеродного волокна.


Результатом этой новейшей технологии является улучшенная чувствительность водителя, более четкое реагирование на реакцию и исключительная долговечность, позволяющая повторять высокоскоростное управление дорожками4.


В самых экстремальных настройках и в режиме «Трек» Project 8 обеспечивает почти 269 фунтов. прижимной силы на 186mph1. Проект 8 - это первый Jaguar, предлагающий режим трека, стандартный как по североамериканским спецификациям, так и по глобальным спецификациям, который адаптирует системы управления трансмиссией и стабилизацией для использования в цепи, за счет усиления дроссельной заслонки и рулевого управления и настройки амортизаторов на их наиболее агрессивную настройку4. 



На рынках за пределами США существует двухместная версия Track Pack, которая экономит почти 27 фунтов. с весом и включает в себя гоночные сиденья из углеродного волокна, а также четырехточечные ремни безопасности. Вместо заднего сиденья - сплошная металлическая панель и Harness Holding Hoop, которая помогает повысить жесткость скручивания на 27 процентов по сравнению с четырехместной версией. XE SV Project 8 по цене от 187 500 долларов США в США. Это второй коллекционер Выпуск Jaguar от специальных операций с транспортными средствами после проекта 2014 года Jaguar F-TYPE 7. Поставки начнутся этим летом