28.4.18

Opel Grandland X дебютирует для нового 1,5-литрового дизельного двигателя

Компактный спортивный внедорожник Opel Grandland X (SUV) привносит новый усовершенствованный дизельный двигатель в портфолио бренда. Новый 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, дебютирующий в Grandland X, является более мощным и экономичным, чем двигатель, который он заменяет. Новый силовой агрегат предназначен для удовлетворения строгих требований к будущим выбросам благодаря инновационному катализатору окисления / NOx-адсорберу в сочетании с селективным каталитическим восстановлением (SCR).


Opel выпускает новый дизель мощностью 96 кВт / 130 л.с. на рынок в Grandland X с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (расход топлива [1] городской 4.7-4.7 л / 100 км, внегородский 3.9-3.8 л / 100 км , комбинированные 4,2-4,1 л / 100 км, 110-108 г / км CO2). Максимальный крутящий момент составляет 300 Нм при 1750 об / мин. Новый двигатель оснащен топливным стартом / остановкой.

По сравнению с его предшественником, 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 88 кВт / 120 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (потребление дизельного топлива NEDC городских 4,9-4,7 л / 100 км, внегородское 3,9-3,5 л / 100 км, комбинированное 4,3-4,0 л / 100 км, 111-104 г / км CO2), новый 1,5-литровый двигатель мощностью 130 л.с. в Grandland X обеспечивает экономию топлива до четырех процентов. Это было достигнуто за счет уменьшения смещения и трения, оптимизированной системы сгорания с запатентованной геометрией поршня и повышенной рециркуляции отработавших газов (с помощью высокоэффективного теплообменника).








Кристиан Мюллер, управляющий директор Engineering Opel Automobile GmbH: «Высокотехнологичный дизайн нового 1,5-литрового дизеля в Opel Grandland X позволяет клиентам сочетать удовольствие от компактного спортивного служебного автомобиля с мощными характеристиками, сильным климатическим комфортом и высокой экологическая совместимость усовершенствованного дизельного двигателя ». 



Чистый, компактный: полностью интегрированная система последующей обработки с адсорбером NOx и SCR.

Головка цилиндра со встроенным воздухозаборником и картер нового 1,5-литрового дизеля изготовлены из легкого алюминия, а четыре клапана на цилиндр активируются с помощью двух верхних распределительных валов. Система прямого впрыска Common Rail работает до 2000 бар, при этом топливо поступает в камеры сгорания через форсунки с восемью отверстиями. Новый двигатель оснащен турбокомпрессором с лопатками турбины переменной геометрии (VGT), которые активируются электрически.


Для оптимальной последующей обработки выхлопных газов система снижения выбросов, состоящая из адсорбера пассивного окисления / NOx, инжектора AdBlue, SCR-катализатора и дизельного фильтра твердых частиц (DPF), сгруппирована вместе как компактная единица, максимально приближенная к двигатель. Адсорбер NOx действует как катализатор холодного запуска, уменьшая выбросы NOx при температурах ниже отключаемого SCR. Благодаря этой инновационной технологии новый 1,5-литровый дизель соответствует стандарту Euro 6d-TEMP для NOx.


Будущий дизайн нового дизеля уменьшает вес и предлагает значительный потенциал на будущее, с компактными размерами, позволяющими интегрироваться в автомобили различных размеров и в самых компактных отсеках двигателя. Это дает разработчикам больше свободы с точки зрения стиля.


Восьмиступенчатая автоматика для более высокого комфорта и отличной экономии топлива.

 
Новый двигатель также доступен с новой новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая не только обеспечивает плавное перемещение, но благодаря конструкции с низким коэффициентом трения, а также уменьшает расход топлива и выбросы (расход топлива [2] городские 4,5-4,4 л / 100 км , внегородские 4.0-3.9 л / 100 км, комбинированные 4.2-4.1 л / 100 км, 109-108 г / км CO2).


С новым 1,5-литровым силовым агрегатом и недавно введенным 2.0-литровым двигателем мощностью 130 кВт / 177 л.с. (расход топлива [3] городские 5,3-5,3 л / 100 км, внегородские 4,6-4,5 л / 100 км, комбинированные 4,9- 4.8 л / 100 км, 128-126 г / км CO2). Клиенты Grandland X теперь могут выбирать из двух мощных, но очень экономичных для использования с точки зрения климата и про-экологических дизелей, которые соответствуют строгому стандарту Euro 6d-temp, который будет становятся обязательными для вновь зарегистрированных автомобилей в сентябре 2019 года. Поэтому на них не влияют потенциальные запреты на выбросы в городских условиях. К 2020 году Opel также предложит Grandland X как первый гибридный электрический автомобиль марки (PHEV).